Гарантии и возврат

Чтобы сохранить гарантию на изделия, рекомендуем ознакомиться с условиями эксплуатации:

  • следите за температурным режимом, который должен находиться в пределах от +1°С до + 35°С подальше от источников тепла;
  • влажность в помещении не должна выходить за пределы 30-75%;
  • если вы купили дверь и комплектующие заранее, то до момента установки храните их в упаковке производителя;
  • храните двери и погонаж на плоской поверхности на боковым торцом вниз;
  • избегайте воздействия сильных химикатов, чистящих средств и прочих агрессивных жидкостей.

Факторы действия гарантии

  • Гарантия предоставляется на один год при установке двери нашими специалистами. Первым днем гарантийного периода является день установки двери. Если дефекты были выявлены после окончания гарантийного срока, то их устранение не является обязанностью компании.
  • Требования покупателя выполнения гарантийных обязательств со стороны установщика являются правомерными только при условии соблюдения норм эксплуатации и хранения.
  • Устранение дефектов во время гарантийного периода начинается только после производственной экспертизы.
  • Негарантийные случаи:
    1. самостоятельная установка двери заказчиком;
    2. замена фурнитуры на непредусмотренную производителем;
    3. самостоятельное изменение формы двери или ее декора;
    4. непрофессиональный ремонт;
    5. нарушение условий хранения;
    6. повреждения стекла вследствие неаккуратной эксплуатации;
    7. деформация полотна после продолжительного воздействия влаги.

Гарантия не распространяется при бытовых повреждениях и естественном износе, на дверную фурнитуру.

Чтобы обезопасить себя, осмотрите дверь сразу после доставки. Так мы сможем оперативно исправить мелкие повреждения или заменить полотно при обнаружении производственного брака. Только после внимательного осмотра если вас все устраивает, стоит подписать акт сдачи-приемки товара.

Гарантия производится только при соблюдении ряда требований:

  • заводская упаковка осталась целой;
  • потребительские свойства не утеряны;
  • на товаре нет приобретенных внешних дефектов (вмятины, трещины, сколы);
  • товар исключен из Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совмином от 14.01.2009 № 26;
  • у покупателя есть чек, подтверждающий покупку;
  • транспортировка товара при замене происходит за счет покупателя.
ПР-Т. ПАРТИЗАНСКИЙ, Д. 45

пн-пт: 10.00 − 19.00,
сб: 10.00 − 16.00,
вс: − выходной.

УЛ. ГУРСКОГО, Д. 46

пн-пт: 10.00 − 19.00,

сб: 10.00-16.00

вс: − выходной.

Перезвоните мне

Приём звонков с сайта: c 10:00 до 22:00