Соглашение на обработку персональных данных
Условия обслуживания
Уважаемый покупатель!
Технические данные и изображения товаров соответствуют информации официальных сайтов производителей. Тем не менее, опубликованная в магазине информация о модели может отличаться от свойств реального товара. Используйте каталог моделей для предварительного выбора, подробные характеристики и комплектацию уточните у менеджера.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Заказ товара через сайт
Достаточно простая процедура. Выбрав нужный товар отправляем его в корзину, нажав на кнопку В корзину. Далее можно продолжить покупки или перейти в корзину для оформления заказа. Если Вы желаете продолжить покупки, то вернуться обратно в корзину можно нажав "Корзина" в верхнем правом углу страницы.
Для оформления заказа переходим в "Корзину" интернет-магазина. Далее заполняем анкетную форму с Вашими контактными данными. Обязательно необходимо ознакомиться с условиями публичного договора. Обращаем Ваше внимание, что без согласия с условиями нашего публичного договора Вы не сможете осуществить покупку. Покупая товар в нашем интернет магазине, Вы соглашаетесь с условиями публичного договора. После того, как Вы заполнили форму и подтвердили свое согласие с условиями публичного договора, Вы выбираете наиболее удобный для Вас способ оплаты (см. ниже "Условия оплаты") и переходите на страницу, где указаны детали вашего заказа. Если все верно, Вы нажимаете кнопку . После подтверждения заказа Вам придет уведомление о покупке на e-mail, который Вы указали при регистрации. Для уточнения деталей с Вами свяжется наш специалист по указанному Вами телефону.
Заказ товара по телефону
По указанным телефонам (на главной странице сайта или на странице "О магазине" можно связаться со специалистами отдела розничной торговли компании ООО "Сантехпром". В ходе личной беседы выяснить все интересующие Вас подробности и характеристики приобретаемого товара и произвести непосредственно заказ.
Заказ уцененного товара
Перед заказом уцененного товара необходимо предварительно его осмотреть, приехав к нам на склад по адресу: ул. Центральная 1Б, а/г.Озерцо (за авторынком "Малиновка"). Менеджер вправе отказать в резерве данного товара.
Сделать заказ на товары Вы можете:
- по телефонам, указанным на сайте;
- с помощью электронной корзины.
Вся продукция нашего интернет-магазина официально завезена в РБ и она имеет весь необходимый пакет документов, подтверждающих ее качество и пригодность во время эксплуатации, а именно, Сертификат Соответствия и (или) Свидетельство о гигиенической регистрации (по необходимости).
1. Получение товара
При получении товара, необходимо произвести осмотр изделия снаружи и удостовериться в отсутствии внешних дефектов и повреждений, а также проверить комплектность продукции и только потом подписывать гарантийный талон.
Сотрудник службы доставки вместе с продукцией в обязательном порядке должен выдать Вам гарантийный талон с подписью и печатью продавца, и кассовый чек (за исключением случаев оплаты по безналичному расчету).
Если в результате осмотра были обнаружены дефекты и у Вас возникли претензии к внешнему виду продукции, то Вы можете отказаться от такого товара.
ПОМНИТЕ! Согласно действующему законодательству Республики Беларусь претензии к внешнему виду привезенного товара предъявляются только в момент передачи Вам этого товар продавцом. Ссылки на такие причины, как - загрязненный товар; не заметил по причине плохой освещённости в помещении, торопил курьер и прочие, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 454 ГК РБ.
2. Возврат товара
2.1. Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества
Если при установке были выявлены в товаре скрытые дефекты, Вам незамедлительно надо сообщить об этом продавцу. Будет назначена экспертиза, которую проводит сервисный центр или Белорусская торгово-промышленная палата, которые выдадут заключение, на основании чего Вам либо вернут денежные средства, либо обменяют товар.
2.2. Обмен и возврат товаров надлежащего качества
Согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2009 г. N 31 «Об утверждении правил осуществления розничной торговли по образцам» осуществлять обмен и возврат товара надлежащего качества можно, если он не подошел Вам по одной из причин - размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации. Возврат можно осуществить до момента его передачи Вам, либо в течение 14 дней после передачи, не считая дня покупки. При этом очень важно, чтобы товар:
- не эксплуатировался;
- его потребительские свойства были сохранены в первоначальном виде;
- был надлежащего качества (исправен, не имел внешних механических повреждений: вмятин, трещин, царапин, сколов и т.д., за исключением скрытых производственных дефектов);
- имел всю необходимую документацию, подтверждающую приобретение этого товара у данного продавца;
- не был включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совмина от 14.01.2009 № 26.